АКАР: за первое полугодие 2020 года объёмы рекламных бюджетов в России снизились на 9%

Все блоги / Про интернет 4 сентября 2020 327   
АКАР: за первое полугодие 2020 года объёмы рекламных бюджетов в России снизились на 9%
При этом расходы на интернет-рекламу упали лишь на 1%.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций